вторник, 3 февраля 2015 г.

Дорогой завоеватель. Эрика Л. Сатифка

Дорогой завоеватель
Эрика Л. Сатифка


Я делала все, о чем ты просил.

Когда главы Лиги Трех Выживших Народов зашли на кофе, чтобы договориться о соглашении, именно я подсыпала крысиный яд в сливки, отмерив ровно столько, сколько ты отметил в рецепте своей бабушки. Я пришивала медали на твой мундир, который ты любишь надевать для ежедневных выступлений. Я даже отменила поездку в Бойсе, куда была приглашены судить гладиаторские бои. Потому что знала, как сильно ты хочешь взорвать Бойсе, но ни за что этого не сделаешь, пока там я.

Да, я видела взрыв. Он был великолепен, малыш.

Я была идеальной женой, координирующей перевод даров Среднезападных покоренных земель в нашу сеть хранилищ, контролирующей, чтобы каждый початок кукурузы был посчитан. Ты бы никогда с этим не справился, у тебя так плохо с математикой. (И сексом. Ты был ужасен в постели. Но это не относится к делу.)

Не подумай, что я не благодарна тебе за все, что ты для меня сделал за эти годы. Когда мое зараженное раком чрево пришлось удалить, ты собрал всех местных младенцев и позволил мне выбрать подходящего принца и принцессу для продолжения правящей династии. И конечно же именно ты нашел меня, изнывающую от тяжелой работы на городской ферме того, что когда-то было Нэшвиллем, стер сажу с моего лица и провозгласил меня своей королевой. Я никогда не забуду тот день и никогда не забуду лицо моего отца, когда ты приказал слуге выколоть старику глаза за то, что он посмел оспаривать наш союз.

И все же плохого было больше, чем хорошего. Тон, которым ты повторяешь, что корона из зубов и фаланг пальцев делает мою голову больше. То, как ты выхватываешь Полную восстановленную книгу справедливости из моих рук и говоришь, что такая мудрость только для мужчин. Бессердечие, с которым ты казнишь моих лучших фрейлин, просто чтобы похвастаться меткостью лучника перед Безумным Монахом Нового Вермонта. Ты не умеешь стрелять из лука. Никогда не умел.

Так что, это мое прощальное письмо, дорогой Завоеватель. Я буду скучать по временам, когда мы танцевали на могилах твоих несостоявшихся убийц. Знаешь ли ты, скольких из них я убрала сама, вооруженная лишь Лэзерменом1 и длинной крепкой проволокой? Разумеется, нет. Ты всегда поворачивался к камерам спиной, чтобы не видеть мерзость, кровь и насилие.

Ты скажешь, что меня можно заменить. Пока я пишу это письмо, ты отправляешь мои генные отпечатки на фабрику клонирования. Ты послал нашего приемного сына прикончить меня, даже не замечая, что он всегда любил меня больше.

Сейчас, лежа на нашем супружеском ложе (его замысловатое изголовье сделано из досок ворот тюрьмы, в которую тебя несправедливо заточили во время Катаклизма в сорокдевятом), ты даже не подозреваешь, что где-то в твоих дворцовых стенах ждет женщина с толстым стволом Калашникова под плащом, с лицом забрызганным кровью твоих самых надежных охранников. Женщина с обернутым вокруг ее шеи ключом от твоих внутренних покоев. Ключом, подобным обещанию.

Отложи письмо, милый. Взгляни мне в глаза. Попрощайся со мной.

Конец

Комментарий автора:

Этот рассказ появился в рамках соревнования Группы писателей кодекс, заключавшемся в написании рассказа с заданным заголовком (он отличался от финального). Конечно, я выбрала самый сумасшедший заголовок из всех, а затем долго думала, пытаясь понять как план полета может помешать устройству тотального уничтожения. Иногда самое ограничивающая тема может стать очень интересной идеей.


Эрика Л. Сатифка


1 Товарный знак многофункциональных инструментов ("все в одном"), основанных на корпусе пассатижей, но включающих нож, отвертку, кусачки, ножницы, пилу и другие инструменты производства компании "Лэзермен тул груп"

Комментариев нет:

Отправить комментарий