понедельник, 2 февраля 2015 г.

Приют для укушенных женщин. Шон Вивьер

Приют для укушенных женщин
Шон Вивьер


*** Примечание редактора: будьте осторожны, темы, не предназначенные для детей, ненормативная лексика ***

– Мне жаль, сэр, но вы не можете войти.

Пришэс услышала голос доктора Баумгартнер. В ее тоне чувствовалось сдерживаемое раздражение.

– Никакая сила на земле не сможет разделить меня с моей любимой.

Этот голос Пришес тоже хорошо знала. Сердце заколотилось где-то в горле. Стэфан.

– Вообще-то, – сказала доктор Баумгартнер, – я могу, и только что сделала это. Ни один вампир не может переступить порог без приглашения. Вы же официально не приглашены. Кроме того, мы на святой земле. Вы никому не причините вреда.

Пришес подползла к краю приютской кровати и рискнула высунуться над подоконником. Всего чуть-чуть, чтобы увидеть вход. Конечно же доктор Баумгартнер стояла в дверях скрестив руки, а Стэфан смотрел на нее взглядом полным презрения и превосходства. По бокам от доктора Баумгартнер стояли двое мужчин в куртках с большими желтыми буквами на спине: "ОХРАНА". Энди и Джакс. Волонтеры, которым не нравилось смотреть, как вампиры причиняют боль женщинам. Оборотни, если уж на то пошло.

Странно. Даже после всего, что Стефан с ней сделал, когда она смотрела на него, она не могла не любить его. В этом была его сила – притягивать ее, этому принуждению она не могла сопротивляться. Должно быть, это какая-то магия. Как еще объяснить ее чувства?

Стефан наклонился так, чтобы свет прожекторов осветил его бледную кожу.

– Ты. Позволишь. Мне. Войти.

Доктор Баумгартнер встретила его гипнотический взгляд поднятыми бровями и фырканьем.

– Это дерьмо на меня не действует.

Пришес должна быть рядом с ним. Она соскользнула с кровати и на цыпочках побежала вниз по лестнице, едва касаясь земли, быстро, но мягко, тревожно, но нетерпеливо. Комендантский час требовал, чтобы Пришес оставалась в своей комнате, но она всегда была непослушной. Она не похожа на остальных.

Она бежала, пока не услышала голоса, затем прижалась спиной к стене, чтобы ее не заметили. Когда стук сердца стал тише, а дыхание выровнялось, голоса из неясного шума превратились в слова, обладающие значением.

– Она здесь, потому что ты высосал из нее столько крови, что она чуть не умерла! - кричала доктор Баумгартнер. – Что тебе помешает сделать это снова, если она вернется к тебе?

Однако Стэфан сохранял спокойствие.

– Это правда. Я испытываю... желания. Я жажду испить из ее безупречной фарфоровой шеи. И я очень об этом сожалею. Но я могу держать себя в руках. Я должен. Ради нее.

– Ты не будешь. Кроме того такие отношения будут нездоровыми и неравными, даже если ты и не причинишь ей вреда. Отношения, которые она описывает, деспотичны, даже если она и не замечает этого. Ты приказываешь ей, преследуешь ее, принуждаешь ее к необоснованному и жестокому выбору, вбивая клин между нею, ее семьей и ее друзьями, чтобы у нее не осталось никого, кроме тебя...

– И все же она должна быть моей.

– По существу. Это не любовь. Это собственнический инстинкт.

– Разумеется, это любовь. Она же единственная причина, по которой я хочу стать лучше, даже после стольких веков.

Что-то наполнило ее грудь. Пришес подняла руки к сердцу, будто старясь успокоить его. Ее семья всегда говорила, что она слишком эмоциональна, но она знала, что они просто завидуют, что они уже перегорели.

Не это ли настоящая романтика? Изменяющийся мужчина? Сделать его лучше? Быть целью и смыслом жизни? Насколько же поверхностной была бы любовь, если бы она выбрала мужчину, доведенного до совершенства, в котором не было бы ничего, что она могла бы изменить к лучшему?

Она выбежала в ночь еще прежде, чем разум успел поспорить с сердцем. Все лицо Стэфана еще недавно выражавшее ярость, стало светиться чистой радостью. Пришес нравилось, что она может в ком-то пробудить такие чувства. Она упала в его объятия.

– Пришес, – сказала доктор Баумгартнер. – Ты не можешь уйти с ним.

Стэфан отодвинул ее, чтобы оказаться между ней и ими. Чтобы защитить ее.

– Да? Она что, пленница?

Доктор Баумгартнер вздохнула и потерла переносицу.

– Нет. Она здесь по собственной воле. Мы не можем никого держать здесь без их согласия.

Она сделала ударение на слове мы и в упор посмотрела на Стэфана.

– Тогда я забираю ее.

Стэфан развернулся и повел Пришес в ночь, крепко прижимая ее к себе. Она слышала как за их спиной обернулись Энди и Джакс. Также она услышала, как доктор Баумгартнер прочистила горло.

– Он убьет тебя, если ты останешься с ним, – сказала она.

Пришес помедлила, но позволила Стэфану увести себя. Она отказывалась этому верить. Она не могла. Он сможет измениться ради нее. Она сможет изменить его. Изменит его. Или умрет пытаясь.

Конец

Комментарий автора:

Я ненавижу истории о вампирах с неослабевающей дьявольской страстью.


Шон Вивьер

Комментариев нет:

Отправить комментарий