суббота, 28 февраля 2015 г.

Грохот в небе (Сказки Латинской Америки)

Грохот в небе

Однажды сеньор Сабино взял свою повозку и пошел в долину собирать дрова.

Он шел ни о чем не заботясь.

Собрал деревья, срубленные несколько дней назад, начал рубить стволы и вскоре услышал доносившийся издалека жалобный крик.

Дровосек оставил свое занятие и пошел на голос. Рядом с рощей он снова услышал стенания и обнаружил, что они шло от дерева меските, похожего на вилы.

Хоть он и испугался, но все же подошел к дереву, потому что подумал, что, возможно, тот, кто кричит, нуждается в помощи. Встав перед меските , он увидел, что сеньора Молния застряла в ветвях, придавленная камнем. Так он узнал, что голос принадлежал этой самой сеньоре Молнии.

Послушай, Сабино, – сказала сеньора Молния, – посмотри, какое со мной приключилось несчастье. Я уже много часов не могу выбраться из этой ловушки и мой свет потух. Я даже не знаю, как дерево меня поймало.
Мне очень грустно, потому что я не могу пойти по свету и продолжить свою работу:

Ты знаешь, небо должно греметь, предвещая дожди и бури.

А если твое электричество убьет меня? – спросил сеньор Сабино.

Не волнуйся, – ответила сеньора молния, – на такой высоте я теряю большую часть своей силы.

Хорошо, я помогу тебе! – согласился дровосек.

Почувствовав слабое прикосновение, он выбросил камень, который держал сеньору Молнию. И тут он услышал сильный свист, поднимающийся в небо.

Вот так, благодаря сеньору Сабино, Молния продолжила существовать на земле. Иначе она остался бы пойманной на дереве.


И с тех пор, когда бы сеньора Молния ни увидел дровосека, она приветствовала его вспышками и громом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий