понедельник, 23 марта 2015 г.

Статист. Кэт Рэмбо

Статист
Кэт Рэмбо


Я один в темноте.

Не в абсолютной темноте. Мой костер освещает маленькую дрожащую окружность на песке. В темноте я слышу волны, обрушивающиеся на пляж.

Звезд, разумеется, нет. Их убрали, когда разбирали декорации.

Интересно, что он сейчас делает.

***

Они повторяли и повторяли какой высокий рейтинг у его шоу. Мы, статисты, должны гордиться, говорили продюсеры. Когда он нас не видел, мы праздновали, пожимая друг другу руки в ожидании, что он появится и пройдет мимо. Когда он попадал в поле зрения, мы вели себя согласно инструкциям. Он не должен был знать, что это шоу.

Что это не по-настоящему.

Что мы не настоящие.

Вокруг этого крутились все мои мысли. Все это ненастоящее.

У меня была роль со словами, две строчки. «Что закажите?» и «С вас два бакса», протягивая ему его хот-дог. Я продавал их на фоне полотна, которое я создал для моего героя: честного, работящего продавца хот-догов, возвращающегося вечером домой к своей кошке и последней серии Big Sibling.

***

Слава богу, это не я давал ему намеки и все разрушил. Это на совести его возлюбленной. Она сказала, это вышло случайно, но сам я задумывался, а может она слишком вжилась в роль и влюбилась в него настолько, что начала давать подсказки. Он сложил все вместе и понял, что все это всего лишь шоу, шоу о нем.

Они готовились к еще нескольким сезонам, возможно даже охватывающих всю его жизнь.

Но когда он узнал, продолжать стало невозможно.

Выглядело бы недостаточно реалистично.

***

Теперь все закончилось, и я все возвращаюсь и возвращаюсь к вопросу реальности. Иногда я задумываюсь, а не обо мне ли шоу, о том, что происходит со статистом.

А потом я понял, что не могу вспомнить ничего, кроме того как был актером. Ни детства, ни юности, ни даже девушек, в которых влюблялся. Только профессия актера.

Остальные тоже ушли, но я еще здесь.

И пока я здесь, я реален. Здесь, на холоде и в темноте.

Все еще реален.

Правда?

Конец


Комментариев нет:

Отправить комментарий